Отказаться от своих планов ради него или нет?
Здравствуйте! Не могу разобраться, люблю ли я своего парня, Отношения длятся уже почти 2 года, но он живет в другом городе. Приезжает ко мне, и я была у него. Он настаивает на моем переезде к нему после школы и обучении в его городе и совместном проживании. В общем, он определил за меня нашу дальнейшую жизнь - семья, дом, собака, кошка и т.д. Но я не хочу становиться женой так рано, мне нужны друзья, свой родной город, родители и общение, нормальные студенческие годы без тягот семейной жизни и стирок с готовкой... А если я не перееду, то он говорит, что отношениям конец, он не станет ждать 5 лет, пока я отучусь в вузе. Ему сейчас почти 20 лет. Не знаю, как определиться, что делать, ведь осталось до экзаменов совсем немного. Я не могу сделать выбор, который он заставляет меня сделать - либо с ним в его городе, либо без него.
Ольга, Пенза, Россия, 16 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В Вашем вопросе больше не о любви к молодому человеку, а о взаимоотношениях с ним. Вы молодец, что задумываетесь о своём будущем, что трудно совмещать учёбу и семейную жизнь. У меня сложилось впечатление, что молодому человеку все равно на Вашу жизнь в будущем, так как он ставит ультиматум. Разве любящий человек сможет отказаться от своей второй половинки лишь из-за того, что Вам необходимо получить образование, а он не готов ждать 5 лет? Я считаю, что нет, так как любящие друг друга люди ищут выходы из ситуации вместе, чтобы обоим было комфортно, а не принося важное в жизни в жертву. Вы еще молоды, стремитесь к тому, что есть в ВАШИХ планах, а не в планах тех, кто не хочет замечать Ваши личные стремления.