Муж любит свободу, что делать?
Здравствуйте, Наталья! Скажите, пожалуйста, как поступить правильно. Мы с мужем в браке три года, имеем дочь шесть месяцев.Последнее время я начинаю ловить себя на мысли, что наш брак близится к финалу, и даже уже готова открыть окно в новую жизнь. Одно меня только тормозит - это страх найти "лучше", ведь нет гарантии, что следующий не будет иметь таких же "-". Ситуация следующая: Я семейный человек,я люблю все идеальное, мне хочется полноценной, чистой, уютной семейной жизни. А муж мой наоборот! Любит свободу! Я думаю, этим словом многое сказано. Я не могу и не хочу давать себя в обиду. Мы много раз говорили на тему его до сих пор "холостяцкой" жизни, но этот человек считает, что я просто придумываю себе или делаю из его поступков слона! (посиделки в кабаке до 6 утра!) Я финансово зависима от него, так как в декретном отпуске, с разумом все в порядке, я понимаю, что мне нужно все это терпеть, но все же, может, есть какой-то способ себя сделать сильнее или мои мысли об уходе к родителям - это последний выход? Спасибо заранее.
Татьяна, Москва, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Видимо, просто Ваше терпение закончилось. Ведь муж не только сегодня начал любить свободу, это было всегда. Возможно, Вы надеялись, что родится ребенок, и он изменится, но нет... Редко когда люди меняются, даже дети их не меняют в лучшую сторону. Вопрос больше в том, что больше держит рядом с мужем. Декретный отпуск или чувства к мужу? Если преобладают чувства, желание сохранить семью, попробуйте договориться с мужем. Говорите прямо, что до 6 утра посещение кабаков для семейного человека - это ненормально. Пусть приходит раньше или выделите вместе время, когда посещение кабаков не будет отражаться на семье и ребёнке. Пробуйте, ищите выход. К родителям уйти никогда не поздно, но это должно быть обдуманное решение, когда все способы уже перепробованы.