Как понять, кто я для него?
Здравствуйте! Когда-то в детстве я сильно полюбила парня старше меня на 14 лет.В то время он на меня особо не обращал внимания,для него я была маленькая.Он женился,появились дети!Казалось, я все забыла,сама вышла замуж. Прошло уже 10 лет.Живем мы в одном городе,бывает очень часто встречаемся случайно.Когда его вижу,как и тогда, теряюсь, и сердце бешенно бьется.Теперь понимаю,что не могу я его забыть.3 года тому назад он стал оказывать мне знаки внимания.Мы начали в тайне от всех встречаться,виделись редко.Для меня это были самые счастливые моменты.Я знаю,что нехорошо поступаю, так нельзя.Он женат,я замужем,но ничего не могу с этим поделать.Виделись 8 месяцев,потом я ушла в декрет.Прошло 2,5 года, как мы не встречались,он не звонил, и я тоже.Потом как-то опять вспыхнули чувства, начались встречи.Люблю его до сих пор очень сильно,даже если пройдет 10-15 лет,для него всегда останется место в моем сердце. При встречах я боюсь у него спрашивать про его семейную жизнь. Боюсь услышать,что у него все замечательно и прекрасно.Он у меня тоже ничего не спрашивает... Не знаю, как жить дальше,разорвать все отношения не получается.Я не уверена,что он уйдет из семьи, даже не знаю, как спросить его об этом? Как проверить, что для него я значу, боюсь оказаться игрушкой!
Надежда, Казахстан, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Для мужчины ситуация в принципе хорошая. У него есть семья, есть Вы, которая ничего от него не требует и даже не спрашивает. В принципе, как я понимаю, с этим мужчиной особо никаких серьезных отношений не было. Это что-то было вроде флирта. Поэтому Вы оба так и не поняли намеренья друг друга. Хотелось бы Вам посоветовать поговорить с этим мужчиной, спросить хотя бы для начала издалека, что значат Ваши с ним отношения. А дальше действовать в зависимости от его ответа на поставленный вопрос. Главное - решите для себя, на что лично готовы в этих отношениях.