Живём как брат с сестрой
Здравствуйте! Меня очень беспокоит, что у нас с мужем пропала страсть друг к другу! Мы вместе уже 7-й год, взаимоотношения у нас просто замечательные, но живём как брат с сестрой. Мы уже и разговаривали друг с другом, обсуждали эту проблему, но ничего не меняется. Мы можем целый месяц не заниматься сексом, и это в таком возрасте. А если секс и случается, то как по сценарию. Я пробовала внести в наши отношения некую "изюминку" - устраивала романтические ужины, пыталась разнообразить секс, но всё безрезультатно! Я понимаю, что со временем страсть может проходить, но неужели всё так плачевно? А расставаться нам совсем не хочется!
Анна, Россия, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы правильно написали, что как брат с сестрой. Все из-за того, что с ранних лет Вы вместе росли, учились и т.д. С того времени многое изменилось, и в то числе восприятие друг друга. Это замечательно, что Вам хорошо друг с другом, не нужно расставаться, потому что отношения не строятся только на одной страсти. Разве плохо, когда людям просто хорошо вместе? Вносить изюминку должны в интимные отношения не только Вы, но и муж. Обсудите это с мужем и придумайте что-нибудь новое для себя. Попробуйте обратиться также к сексологу.