Стоит сохранять «семью» или нет?
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам, как к моей последней надежде. Я замужем 2 года, женились мы по причине беременности, и мой муж никогда не скрывал, что не любит меня. Сейчас я на 7 месяце беременности. Муж потерял работу, все время берет деньги у своей мамы, уже полгода сидит дома, а я не знаю, как мне без денег рожать и как потом содержать ребенка. Когда я ему начинаю говорить об этом, он меня оскорбляет и обзывает в ответ. Все время сидит за компьютером, даже по дому не хочет ничего помогать, короче, на все мои просьбы отвечает отказом. С ним невозможно ни о чем разговаривать, он все воспринимает «в штыки». Я не знаю, как быть, иногда днями с ним не общаемся, и тогда все нормально, только касаюсь темы наших проблем, он сразу срывается: кричит, унижает, говорит очень обидные вещи, говорит, что хочет развестись, потому что я его достала, что жизнь ему испортила, но не идет сам разводиться, хочет, чтобы мы пошли и подали на развод вместе, но я не хочу этого. У меня уже появляется ощущение, что он делает все назло мне, я для него как нянька и уборщица, больше ничего. Не знаю, может и не стоит сохранят семью, но я со всех сил пытаюсь избежать развода до рождения нашего ребенка, все надеюсь, что это событие его изменит, но чувствую, что мое терпение на исходе. Что мне делать, стоит бороться за свою семью или мои усилия не принесут никаких результатов? Заранее благодарна за ответ.
Марина, г.Херсон, Украина, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В Вашем случае я не вижу изначально не какой семьи. Выйти замуж по беременности за нелюбящего человека, это не есть семья. Вы вместе лишь из-за одного обстоятельства - ребёнок. Но для семьи и нормальных отношений этого очень, очень мало. Людей связывают чувства, любовь, тяга к друг другу, итогом которой появляются дети. Ваш муж открыто говорит о желании разорвать эту семью, потому что нет чувств и тяги. Жить только из-за ребёнка вместе, к сожалению, на это готовы очень немногие. Я не вижу причины, из-за которой Вы держитесь за этого человека и на что надеетесь при его отношении к жизни, обстоятельствам, к Вам и ребёнку.