Постоянные конфликты со свекровью
Здравствуйте, Наталья. У меня очень серьезная проблема, которую я не в силах приостановить. Когда мы начали с мужем жить, у него на квартире,все было, как мне казалась, в очень хорошим начинании, потом постепенно началась от свекрови новые таланты, я знала, что она не подарок, когда мы проживали на ее квартире, но, съехав с нее, я подумала, "что все нормализуется", но увы... я стала должна быть ей верна "во всем" (муж) сначала, как-то ругался с ней и защищал, но потом со временем у нас появились и очень плохие отношении из-за нее, я много раз уходила из его дома, чтоб показать, как свекровь портит нам жизнь. Но он начинал оправдывать и говорить - "ты сама во всем виновата". Вы знаете (муж) - это не муж, я с ним проживаю, я давно бы ушла от него, но он сделал ребенка... И сейчас я на 4-м месяце беременности, и тут началось, то что только беременной женщине тяжело переносить, у меня нет ни ласки, ни приятных слов, ни нежных прикосновений... А свекровь все пилит, все не так, денег нет. так еще ребенок... Что делать??? Помогите, пожалуйста, советом.
Кристина, Белгород, 19 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : "но он сделал ребенка" - эта фраза меня, честно говоря, вводит в шок. Интересно, а где в это время были Вы? Впечатление, что отсутствовали... На данный момент Вы живёте отдельно, если нет нормальных отношений со свекровью, будьте мудрее и старайтесь меньше общаться. Пусть все возникающие проблемы, в которых принимает участие свекровь, решает муж. Они родные люди и всегда смогут найти понимание и решение. Вам сейчас нужно думать о своём ребёнке и о семье. Если Вас не устраивает жизнь с этим мужчиной, начните жизнь без него. Ребёнку нужна нормальная семья и обстановка, а не постоянные скандалы и жизнь родителей, которые не любят друг друга. Вы взрослый человек, который отвечает за свои поступки и свою жизнь.