Рёбенок боится больницы
Здравствуйте! Ребёнка кладут в больницу, а он боится. Ни разу не лежал в больнице, соответственно, из-за этого у него возникает страх. Как мне быть, как помочь ребёнку не бояться? Заранее благодарна.
Валентина, Красноярск, 41 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В зависимости от возраста ребёнка и от полной его осознанности всего происходящего, Вы можете ему помочь. Обязательно поговорите с ним, вне зависимости от возраста, объясните, для чего нужно временно посетить данное учреждение. Что по мере своих сил и возможностей Вы будете как можно больше и чаще времени проводить рядом с ним, что никогда его не оставите одного. Если ребёнок мал и есть возможность круглосуточного с ним пребывания, то возможно стоит это сделать. А если ребёнок уже не маленький, просто говорите с ним, объясняйте, расскажите о своём опыте пребывания в больнице (если такой есть).