Юношеская игра в любовь
Здравствуйте. Меня зовут Роман. Мне 16 лет. У меня есть девушка. Ей также 16 лет. Мы вместе 1 месяц. Я её безумно люблю, а она меня нет. Говорит: "Ты мне дорог, ты мне очень нравишься, но не люблю". Есть ли шансы, что она полюбит меня??? И ещё я хотел спросить. Ей пишут всякие парни всякие фразы, например: "Привет, малыш", "как дела, зайка" и т.д. Как мне справиться с ревностью? я не хочу её потерять! но она не любит меня. И я ревную её. То есть наши отношения накаляются с каждым днём. Посоветуйте что-нибудь.
Роман, Калуга, 16 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Мне не совсем понятны Ваши отношения с этой девушкой. Вы её любите, она Вас нет. Значит, никаких отношений больше, чем дружба и общение, нет. В таком случае, Вы оба свободны, и нет причины для ревности. Потому-то никто и никому не обязан. Ваши отношения больше похожи на игру в любовь, чем настоящие чувства. Так как без взаимной любви не может быть серьёзных отношений. Вы еще очень молоды, может, она полюбит Вас, а может, и Вы полюбите кого-то еще. Время покажет.