Я наделала глупостей, как помириться с мамой?
Я не могу помириться с мамой, я не давно уходила из дома, т.к. она начала проверять мой дневник и увидела много плохих оценок. Нашла мою записку там, где я говорила своей подруге о моей проблеме, и ещё недавно она узнала, что я уже не девственница. После того, как я ушла из дома и меня нашёл инспектор ПДН, она перестала со мной разговаривать, вообще все - папа и брат. Она теперь водит меня в школу и забирает шубу, приносит после уроков и отводит домой, я не гуляю, сижу дома и учусь, телевизор отключила. а я старалась учиться, но у меня не получается, хотя я знаю, что я могу. Помогите мне помириться с ней.
Арина, Россия, г. Северодвинск, 15 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы должны осознавать, что Ваше поведение является недопустимым. Родители от Вас ждут совершенно другого, они любят, а Вы им делаете больно. У них нет другого выхода, как проявить строгость и тщательнее за Вами следить. Помириться сможете в том случае, когда Ваши родные увидят изменения, прилежность и ответственность не только за себя, но и за близких Вам людей. "я старалась учиться, но у меня не получается" - если человек хочет, то обязательно ВСЕ у него получится. Старайтесь больше, выкиньте из головы лишнее. В Вашем возрасте нет ничего важнее, как получить хорошее образование и радовать родителей. Не торопись становиться взрослой, все ещё придёт.