Мама невесты против нашего брака
Здравствуйте! Вчера сделал предложение своей девушке, она согласилась. Мы с ней встречаемся уже 3 года. Её мама об этом даже и слышать не хочет, думает, что надо подождать, доучиться. Но мы не хотим ждать. Что делать? Как можно её убедить?
Раушан, Уфа, 21 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Маму невесты можно понять, она не хочет плохого дочери и Вам. Для создания семьи нужно крепко обоим стоять на ногах, нужно образование. Семья требует стабильности, материальных средств, без этого будет семье очень тяжело жить. Убедить можно своей самостоятельностью по жизни и тем, что она хочет видеть в Вас обоих. Возможно, стоит послушать маму невесты, но решать только Вам. Все зависит от того положения, в котором Вы оба находитесь. (Жильё, материальная сторона, самостоятельность, готовность нести ответственность за семью, и т.д.).