Мы перестали понимать друг друга
Здравствуйте, я живу со своей женой 3 года. Всё было хорошо, но в последнее время мы совсем перестали понимать друг друга. Проблем стало очень много. Нужен совет. Проблема первая: мне кажется, что она не хочет меня понимать и просто не слышит меня. Я не могу с ней поговорить. Я даже предложил ей записывать проблемы на бумаге и обсуждать их, стараясь найти решение (меняться ими и отвечать на них). Я пытался таким образом узнать, в чём я её не устраиваю, и думал узнать, что надо изменять в себе. Но все её претензии были материальны, а не духовные. Как я потом узнал, кроме денег я её устраиваю во всем. Проблема вторая: к ней стали приходить друзья в то время, когда я на работе, и пытается это скрыть от меня. Честно говоря, я начал в ней сомневаться. И третья проблема. Я последнее время не могу контролировать себя. Я стал распускать руки. Меня легко вывести из равновесия, но я стараюсь контролировать себя. Она же постоянно меня провоцирует на скандал. Когда я чувствую, что теряю над собой контроль, я ухожу на улицу. Успокоившись, возвращаюсь домой, а она начинает по новой. Тут я уже не могу удержаться... Наутро готов убить себя за то, что позволил себе ее ударить. Сейчас стоит вопрос о разводе. Решение исходит от меня, но я её очень люблю. Прошу вас, подскажите мне, как спасти семью.
Давыдов Виктор Алексеевич, Москва, Россия, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вся проблема в том, что Вы не научились за 3 года брака обсуждать и решать проблемы. "Я не могу с ней поговорить" - я, честно говоря, не понимаю почему. Нужно аргументировать жене, что Вам просто необходимо поговорить и решить все непонимания и недосказанность. Вот почему-то у меня сложилось впечатление, что жене Вашей надоела семейная жизнь. Так как она не идёт на контакт и, наоборот, провоцирует на скандалы. Возможно, проблема намного глубже, чем Вы изложили в письме. Нужно работать над ситуацией, так как возникает очень много встречных вопросов.