Подруга ввязывает дочь во всякие истории
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, у меня дочь пошла в первый класс, и у нас начались проблемы в школе. У нее появилась подружка, которая ввязывает ее во всякие истории. Каждую неделю у меня с учителем происходит неприятный разговор. Я уже и объясняла, приводила разные примеры из жизни, потом ругала. Ничего не помогает. Хотя до школы у нас было полное взаимопонимание. Подскажите, что делать?
Надежда, Санкт-Петербург, 30 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, дети в этом возрасте очень наивны и чаще всего не понимают и не отвечают за свои поступки. Чаще говорите, лишний раз точно не будет. Зато точно запомнит и не будет делать ошибок. Возможно, не только подруга виновата во всех историях. Может быть, они вместе находят себе приключения. Можно попробовать найти воздействие не только на свою дочь, но и на обеих девочек. Если не будет результата, тогда единственным выходом, на мой взгляд, будет запрет на общение. Может быть, как раз этот страх и поможет им быть спокойнее и не попадать в истории.