Муж охладел ко мне...
Добрый вечер, Наталья Алексеевна. Муж охладел ко мне! Мы женаты полтора года, сыну 11 мес., когда еще встречались, было всё хорошо, когда забеременела, решили пожениться сразу. А теперь он устал, как он мне говорит, он мне не помогает, с ребенком играет редко, гулять не заставишь, ленивый ужасно... Мы никуда не ходим, я забыла про цветы и подарки, только в день рождения. Секс у нас три раза в месяц, по моей инициативе, сам он вообще не хочет, может, он не любит меня? или что ещё... Любовницы нет, я уверена, но я устала... Что мне, завести любовника? Но я боюсь и не хочу...?
Елена, Ростов-на-Дону, Россия, 28 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Для каждой пары, беременность и послеродовый период чаще всего проходит непросто. В это время приходится отказывать себе и семье во многом, уходит первоначальная страсть, хорошо, когда вместо неё появляются теплые отношения, а не пустота. Но все очень индивидуально. Может быть, Вы стали уделять все своё время малышу, забыв при этом мужа, который ревнует и поэтому мало времени уделяет Вам обоим. Он видит, что Вам и без него хорошо, и тем самым только отдаляется. Поговорите с мужем, скажите ему то же самое, что Вы написали мне. Чаще всего, чтобы понять ситуацию, нужно всего лишь поговорить с тем, кто рядом.