Из-за глупой ситуации семья на грани развода
Добрый день! Мне очень нужен Ваш совет! Мы с мужем живем в браке почти 5 лет, 6 вместе. Нашему сыну 1,3. Он его просто обожает, безумно любит... Меня все 5 лет он холил и лелеял, говорил, как любит бесконечно и преданно, что никто ему не нужен... Конечно, у нас были ссоры, даже скандалы. Я вообще эмоциональная... бывало, ревновала, могла и проверить его телефон или соц. сети.... Но ничего особого не было... И я доверяла ему всегда. 2010 год мы встретили в ссоре, он очень хотел отмечать с друзьями, а я по-семейному с малышом и мужем... И все-таки смогла настоять на своем... И вот НГ вовсю в разгаре, а у нас слезы, вопли, в общем, ужас какой-то... Все праздники мы почти не общались, а потом в конце января он заявил, что хочет пожить отдельно. Я долго сопротивлялась, но это оказалось бесполезным делом - он все уже решил. Снял квартиру и ушел. Для меня его уход стал настоящей трагедией, он говорил, что больше не любит, что любит только сына и что больно ему только из-за него... И постоянно мне говорил о том, что разлюбил... Для меня это все как снег на голову... Он просил время, пожить одному месяц. Уверял, что думать будет, а не гулять и кутить... И как-то однажды после 10 дней его отсутствия я залезла на соцсеть, у него в друзьях стало много подруг, с одной из которых я познакомилась... Выяснилось, что сразу после ухода мой муж завел стр на сайте знакомств. Паролем к которой была дата рождения сына!!!! Я все прочитала... Он был готов лететь на встречу к любой девушке, хотел легкий секс, поздний ужин, в общем, все в этом роде говорил этим бабам о том, что все решил с разводом, что все в процессе, что осталось немного, скрывал свое имя, но в переписке говорил о себе, и называл себя своим именем... О разводе он мне говорил... намекал, а потом как-то сказал: давай подождем, мне нужно подумать, я еще не решил... А после этого случая с сайтом знакомств меня как прорвало! Я пошла в мировой суд, собрала все бумаги на развод... он все готов спокойно подписать... Я просто его не узнаю, просто в шоке... Конечно, за 5 лет у него появился доходный бизнес, деньги, машина... разведенные друзья, у которых красивые девушки и каждый день новые. (Я сама очень приятной внешности, худенькая, красивая....). В общем, скоро развод, а меня поражает его ценизм, эгоизм, а главное - спокойное отношение ко всему... Он правда разлюбил и хочет такой жизни на стороне??? С девочками, гулянками и все такое??? У нас такая любовь была!!! Такой сынок - вылитый папа... Вот жду, когда он дособирает все бумаги и пойдем на заседание суда... а дальше все... И я не понимаю, как так - по такой глупости так все происходит? Он не говорит о том, изменял он или нет... Типо сама виновата, что искала... Я сама виновата во всем? Он мне так все это красиво внушил... И даже что он переписывался с явными намеками на продолжение вечера - и в этом я виновата... Меня каждый день мучают все эти мысли, я за 2 недели похудела на 7 кг... Я готова его отпустить, но в глубине души мне хочется, чтобы он вернулся, а главное - все осознал, осознал, что он потерял... в общем, вот такая грустная и нелепая история.... которая по сути не из-за чего произошла... Я знаю, время лечит и т.д. Но не хочу я свое время на такие мучения тратить, не хочу ждать, а вдруг опомнится, не хочу переживать, страдать, не хочу больше его любить... не хочу, но пока не могу, и что делать, не знаю... а в моей голове - этот поступок - расценивается как предательство нас, самых близких ему... после которого я не смогу жить с этим... Ой, все в голове перемешалось...
Катерина, Самара, Россия, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : У меня сложилось явное впечатление, что Вы оба запутались и уже забыли, с чего все началось. Муж бросился в свободные отношения, во флирт и то, что ему запрещали в семейной жизни. Этим самым он, возможно, пытался вызвать у Вас отрицательные мысли и действия. Вы, в свою очередь, начали искать доказательства измен мужа, потом обиделись и подали на развод. Вам бы поговорить друг с другом, как мудрой женщине. Вы понимаете и сами не отрицаете, что все произошло глупо. Не нужно винить только себя, наверняка во всей ситуации Вы оба совершили глупость. Пока еще не все потеряно, нужно попытаться все изменить.