Мама не даёт наладить личную жизнь
Здравствуйте, Наталия Алексеевна! Я очень боюсь знакомить своего МЧ с мамой. Дело в том, что я у нее единственный ребенок, и она воспитывала меня одна. Она хочет, чтобы я вышла замуж за гражданина Евросоюза или Китая. Мой бывший для нее был плох, она постоянно говорила, что мы не пара, вдруг и этот будет тоже? Я очень боюсь, к тому же он не блондин, а брюнет. Она очень не любит темненьких, не граждан Евросоюза. Что мне делать?
Оксана Павлова, Ставрополь, 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : У меня сложилось впечатление, что для Вас важнее угодить своей маме. Вы должны понять, что жить с выбранным Вами человеком только ВАМ, а не маме. Объясните своей маме, что у Вас с ней могут быть разные симпатии к молодым людям. Очень странно, мама хочет, чтобы Вы нашли молодого человека из Китая, но где она видела гражданина Китая не брюнета? По-моему, это всего лишь манипуляции мамы, она будет находить кучу недостатков в Ваших молодых людях, только лишь бы Вас не отпускать от своей юбки. Ищите любимого человека, который будет по вкусу ВАМ, а не маме, и устраивайте свою личную жизнь, несмотря на мамины комментарии. Это Ваша жизнь, и не нужно давать позволять даже своей маме проживать свою жизнь кем-то другим.