Не нахожу общего языка со свекровью
Не нахожу общего языка со свекровью. Жить с ней не смогли, она всячески пыталась показать, что ей не нравится нахождение нас в ее квартире (не в то время включила свет, чайник...). Мы ушли жить ко мне. У меня затаилась обида. Не могу справиться со своими эмоциями. Только успокоюсь, как что-нибудь опять произойдет... Постоянно подозревает меня в каких-то кражах ее косметики, а потом оказывается, что она забыла, куда кладет свои вещи..( Даже извинений никаких!! Постоянно выделяет только одну невестку (у мужа есть брат), со мной не общается и пытается всячески унизить... К примеру, как я растолстела, ужасно выгляжу и т.п. Постоянно лезет в наши отношения! Как утихомирить свекровь? Я постоянно чувствую себя униженной и ненужной!!
Ольга, Беларусь, 21 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я понимаю Ваши чувства и обиды. Сейчас у Вас есть возможность максимально снизить общение со свекровью, живёте отдельно. Постарайтесь напрямую с ней ничего не выяснять, действуйте через мужа. Пусть все вопросы он решает со своей мамой сам, это Вам поможет меньше конфликтовать с ней. Она взрослый человек, Вы можете только приспособиться к ней, а изменить это практически не возможно. Вам жить с мужем, а не со свекровью, поэтому стоит меньше обращать внимания на других людей и жить своей жизнью.