Мой мужчина против общения дочери с её отцом
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я делаю и как лучше поступить в данной ситуации. У меня есть ребенок, девочка трех лет, от предыдущего брака. Живу с мужчиной год. Он хорошо относится к моей дочке, но против общения ее с отцом. Он бесится только от одной мысли, что он есть. Дочка любит и отца, и его. Мужчина хочет очень удочерить дочку, но это невозможно, т.к., во-первых, отец от нее не откажется, а во-вторых, он помогает материально и морально ребенку. Мужчине, с которым я сейчас живу, мама его говорит, что так неправильно и что у нас за отношения, и кто он вообще в итоге будет для ребенка. Он постоянно это и твердит, кто я для ребенка. Я не знаю, что и делать... Почему он не хочет меня понять. Мне кажется, для ребенка это не приносит никакого вреда. Еще один нюанс: у мужчины не было отца, а воспитывал его отчим, а своего биологического отца он никогда не видел, и желания у него не возникало. Отца, к сожалению, уже нет в живых. Я подробности не знаю, что произошло и почему он не имел возможности общаться с отцом. Одно знаю: что они жили, как развелись, в другом городе. может, его скрывали. Не знаю, и он не знает подробностей. Может, нам родить общего ребенка, и он поймет меня и желание отца дочери видеть ее?
Ирина, Ноябрьск, Россия, 27 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : У меня сложилось впечатление, что Вашему мужчине важнее, кем он будет для Вашей дочери, чем его отношения с Вами. Возможно, такое поведение обоснованно его детскими переживаниями, поэтому он настаивает запретить видеть биологического отца и собой его заменить. Вам стоит откровенно обсудить сложившуюся ситуацию, попробовать понять его мотивацию и возможные страхи. Объяснить, что у ребёнка есть отец, который ей очень нужен, и взрослые отношения никак не должны повлиять на ребёнка и на его психику. Конечно, рождение общего ребёнка должно укрепить отношения и сгладить навязчивую идею. Но лучше всего изначально решить данный вопрос, а не искать возможные прикрытия.