Муж изменил, как жить дальше?
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам уже во второй раз. На первое мое письмо нет ответа. Пожалуйста, помогите мне разобраться в моей проблеме. Мы с мужем живем почти 9 лет. Сначала мы жили в гражданском браке. У нас есть дочь 7 лет, затем, когда я забеременела вторым ребенком, которого он очень хотел, мы расписались. Он настоял, чтобы мы еще и обвенчались. Мне казалось, что у нас образцовая семья. Но практически перед родами муж начал ездить в какие-то ночные командировки, говорил, что зарплату не платят, поэтому он таким способом обеспечивает семью. Я верила. У меня на руках двое маленьких детей. А как сейчас выясняется, он почти два года по ночам встречался с любовницей. А мне всегда клялся в любви и верности, хотя сам жил с двумя. Я верила ему. А сейчас мне звонит его любовница, говорит, что родила от него ребенка. Он отрицает, что это его ребенок. Я настаиваю на генетической экспертизе. В данное время мы вместе не живем, но он постоянно звонит, приходит, говорит, что любит только меня и наших детей. Я не знаю, что мне делать, как жить дальше. Прощать его или нет? Во мне борются два чувства: любовь к нему и ненависть, как он мог со мной так поступить. Я боюсь результатов экспертизы, а вдруг это его ребенок? Как жить дальше. Пожалуйста, подскажите, дайте мне совет. Ни с кем не могу поговорить об этом. Мне стыдно. Ответьте, пожалуйста. Заранее спасибо, если не оставите мою просьбу без внимания.
Елена, Ставрополь, Россия, 33 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Все консультанты очень заняты, и приходит очень много вопросов, на которые мы просто не в состоянии ответить из-за нехватки времени. Можно обратиться лично к любому консультанту, посмотрев информацию в анкете. Я считаю, что каждый человек может в жизни оступиться. Возможно, в жизни Вашего мужа появилась влюбленность, с которой он не смог справиться. Вас бросить не мог, вот и разрывался на две семьи. Сейчас, возможно, он все осознал. Вы можете дать ему шанс, выслушать и поверить. Конечно, пройдёт немало времени, пока Вы сможете вновь восстановить доверие в семье, но все ведь только в Ваших руках.