Меня волнует, что муж работает таксистом
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, нам с мужем решить нашу проблему! мы с ним живем уже 5 лет в браке! общий ребенок 3,5 года! Мой муж работает таксистом, а еще у него есть основная работа, в которой он неплохо зарабатывает, но меня очень волнует то, что он работает в такси! С того момента, как он туда устроился, я не нахожу себе места, он мне там изменил, я простила его, он сказал, что такого больше не повторится, потом через какое-то время начали приходить ему смс от всяких клиентов, звонки, когда я брала трубку, они сбрасывали, у нас начинался скандал, у меня полностью пропало доверие к нему, и я его постоянно упрекаю этим, он говорит, что уже ничего нет, что никто не пишет и не звонит, и всегда так говорил, и каждый раз, когда он едет таксовать, мы с ним ругаемся, мы уже с ним много раз разговаривали, все начинали с чистого листа, я ему предлагала, чтобы он ради меня ушел с этой работы, а он не хочет, а я места себе не нахожу, где гарантия, что он ни с кем не будет флиртовать и изменять мне, у нас уже дело доходит до развода, он говорит, что я его не понимаю, а как мне его понимать, если я потом обжигаюсь, он у меня первый из всех мужчин, которого я люблю, и в сексуальном плане тоже, и он говорит, что любит меня, просто я достала его со своей ревностью, что он так больше не может, но и я не могу, что он обманывает меня, в последнее время он плохо стал ко мне относиться! дайте, пожалуйста, совет и ему, и мне, как нам жить в мире и согласии!
Маша, Россия, Мирный, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : А если бы Ваш муж перестал работать в такси, а нашёл бы себе новую работу, где тоже много клиентов, Вы перестали бы ревновать? Я думаю, что Ваше отношение к работе мужа вместе с доверием вряд ли вернулось бы. Каждый человек может оступиться и сделать ошибки, а если мужчина захочет изменить, то не важно, где он работает. Мы живём в социуме, огородиться от людей нельзя. Я Вас понимаю, что Вы утеряли прежнее доверие к мужу из-за измены, но, если Вы хотите жить с ним дальше, нужно совместно работать над доверием. А если Вы и дальше будете искать измены, видеть в каждом звонке любовницу, то это испортит окончательно Ваши отношения. Только общими усилиями и желанием Вы сможете вернуть былые отношения в семье.