Я сильно боюсь за своего ребёнка
Я мама двухлетней дочки. Я все время боюсь, что с ней что-нибудь случиться. Именно поэтому я не отдаю ее в детский сад, боюсь, что по недосмотру с ней что-нибудь произойдет, обидят другие дети. С ужасом жду времени, когда нужно будет ходить в школу, переходить одной дорогу, и т.д., боюсь, что меня не окажется с ней рядом в нужный момент. При этом она очень общительный и живой ребенок. Как мне перестать бояться? Спасибо.
Василина, Казань, 28 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам для начала советую разобраться со своим страхом за дочь. Страх за детей присутствует у всех родителей, но когда он приобретает панические черты и ужас, это должно заставить задуматься и понять, откуда идут подобные мысли. Может, из прошлого опыта, из Вашего детства или просто надуманные страхи. Вы в состоянии научить своего ребёнка самостоятельности, ответственности. Это поможет быть более спокойной за то, что с ребёнком ничего не случиться. Всю жизнь все равно не сможете удержать её при себе, для неё важно общение с другими детьми и привыкание к социуму, в котором она живёт. А удерживание около себя может только принести ребёнку психологическую травму и страх ко всему, что её окружает, в итоге будет замкнутая, и жить будет ей очень сложно.