Я хочу развестись, но как ему об этом сказать?
Добрый День! Помогите, пожалуйста. Я замужем полтора года. До этого мы год жили в гражданском браке. Уже год как я поняла, что не хочу жить с этим человеком. Твердо могу сказать, что разлюбила мужа. Я хочу развестись, но совсем не знаю, как ему об этом сказать... Он меня очень любит. Я знаю, что ему будет очень очень плохо. Может, он догадывается о том, что у меня есть такие мысли, но все равно это будет шоком. Пожалуйста, помогите советом. Как, что и когда лучше сказать это мужу. Каждый день для меня пытка, видеть, как он старается, и понимать, что я не могу ответить ему взаимностью...
Кристина, Москва, 22 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : А представьте себе, как он будет себя чувствовать, если узнает об этом не сейчас, а еще через год или два? Чем дольше вы длите, тем больнее ему будет. Но больно ему будет в любом случае. Сказать надо то, что вы чувствуете и чего вы хотите. Максимально вежливо и уважительно, вы можете поблагодарить его за то, что он вам дал и дает, за то, что вам дали эти отношения, и сказать, что вы больше не можете отвечать ему взаимностью и быть тем, кем были раньше для него. И что дело не в нем, а в вас. Пока вы ему не говорите о том, что у вас основания для отношений изменились, вы не очень-то его уважаете, и даже обманываете - он же думает, что все по-прежнему. В общем, как бы мягко или корректно вы ему не сообщили, ему будет больно. Это факт. Все остальное, если вы хорошо к нему относитесь и цените его - я уверена, вы сделаете правильно. Но в этой ситуации вы должны выбирать себя.