Назовут ли хорошее «браком»?
У меня большой вопрос, я понимаю, что моя девушка хочет свадьбу в ближайшее время, мне в этом году 23. Статистика разводов пугает и поговорка о "браке", что хорошее браком не называют) Это все заставляет задуматься и тупить. Кто что может подсказать?
Владимир, Россия, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Очень приятно, что есть еще молодые люди, осознающие и думающие над своими поступками. Во-первых, разводы происходят, в основном, по причине "не сошлись характерами". А если точнее, из-за нежелания брать на себя ответственность за семью и неспособность идти на компромиссы друг друга. Ошибочно браком называть что-то нехорошее. На самом деле брак - это производное от глагола брать. То есть брать в жены или мужья. Во-вторых, Вы должны сами решить, готовы нести ответственность за свою семью, быть главой, есть ли взаимные чувства. Желание просто быть рядом и вместе - это уже большая мотивация к созданию семьи. Не бойтесь жить!