2 года прожили в разных городах, а теперь муж хочет развода
Наталья, добрый вечер! Мы с мужем в браке 3,5 года, из них 2 года прожили в разных городах. Мужу 36 лет. В этом году мы проходили тренинг личностного роста в одном центре и с интервалом в 1 месяц, который закончился у меня в октябре, у мужа в ноябре. Через две недели после тренинга муж стал задавать вопрос о том, что мне важно, но уже через 10 дней сказал, что пути у нас разные, смысла строить отношения нет, так как нет общих целей, ему лучше построить отношения с кем-то другим. Уже в начале декабря он предложил пожить отдельно, что типа поживем-увидим, если вернется - то вернется. Переехал 26 декабря, но уже 2 января сказал, что нужно срочно развестись, что ему 36 лет и личную жизнь нужно строить срочно, если сойдемся, то пусть это уже будет после развода. Говорит, что не может быть эмоционально близок со мной, я его не понимаю и не чувствую, он говорит, что так его понимает только мама сейчас. Он иногда звонит (больше я), общаемся почти как и прежде, иногда приходит, чтобы забрать вещи, и говорим 2 часа. Мне очень неожиданна ситуация, так как в конце октября мы купили квартиру, одолжили деньги, планировали ребенка заводить в 2010, придумывали имя коту будущему... Буду признательна, если Вы сможете помочь разобраться в ситуации и как лучше себя вести с разводом? С уважением.
Арина, Беларусь, 27 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, очень трудно сохранить брак, прожив 2 года в разных городах. Любой мужчина хочет видеть рядом жену, чтобы дома его кто-то встречал и ждал. Или если еще проще, то хотя бы просто потому, что со временем пропадает искра и интерес между людьми. Но, как я поняла из Вашего письма, жить отдельно в разных городах - это была общая инициатива, которая направлена на обеспечение Вашего совместного будущего. К сожалению, в этом вопросе есть много нюансов. Возможно, что его не устроили Ваши ответы на его вопросы, так как он ждал большего от Вас, либо не понял чего-то. Время все расставит на свои места, может быть, у него за эти 2 года появилась женщина на стороне, и он хочет быть с ней. Если Вы не против развода, тогда пусть это будет обоюдный шаг. А если Вы хотите дальше продолжать развивать Ваши отношения, тогда стоит выяснить правду у мужа, что случилось. Ведь кроме него Вам никто точно на этот вопрос не сможет дать ответа.