Мы любим друг друга, но не живём половой жизнью
Добрый вечер. Мы с мужем женаты уже год, очень любим друг друга, но мы не живем половой жизнью. Когда-то мне наговорили, что первые разы очень больно, и я просто-напросто теперь очень боюсь. Вы не подумайте, что мы являемся очень молодыми, мне и мужу по 25 лет. Мужчина говорит, что будет ждать, сколько нужно, возможно это связано с тем, что я, как и он у меня, первый, возможно и он боится, но мне не хочет признаться. Подскажите, как мне побороть свой страх, а может, это какая болезнь у меня. Спасибо.
Маша, Москва, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В психологии существует термин эротофобия, это боязнь сексуальных отношений. В Вашем случае все объяснимо детскими переживаниями и рассказами, что это больно. Вам нужно поверить в обратное, вряд ли если это и правда больно, то почему столько людей по всей планете не отказывают себе в интимных отношениях. Ваш муж должен помочь перешагнуть этот страх, показать, что все не так страшно. Вы должны расслабиться и сами захотеть испытать новые, приятные ощущения. Только боязнь и скованность приводит к боли и неприятным ощущениям. Я бы Вам посоветовала обязательно обратиться на очный приём к сексологу вместе с мужем. В Вашем случае нужна работа по устранению страха и переживаний.