Я боюсь потерять его, поэтому всегда подчиняюсь
Я не умею ругаться на парня, а он на это обижается, я всегда все ему разрешаю. А если начинаю обижаться на него, то он не обращает внимания, говорит, учись ругаться и нечего обижаться. Я пробовала, но как-то получается не так, как надо, я уже не знаю, как можно на него ругаться, просто еще боюсь, что могу его потерять. я уже привыкла подчиняться, меня легко под себя подстроить, не умею я кем-то командовать. Подскажите, как мне измениться, у меня просто ничего не получается, моя проблема в том, что я боюсь все сказать ему, о чем думаю по поводу его поведения.
Таня, Орел, Россия, 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Каждый раз, когда хотите поговорить со своим молодым человеком, мысленно попробуйте представить этот разговор. Продумайте, что должны и хотите ему сказать, можете записать план разговора и основные моменты в блокнот, чтобы при разговоре ничего не забыть. Это даст Вам некую уверенность в своих действиях. Перестаньте бояться его потерять и высказывать свои мысли и чувства. Вы должны понять, что для молодого человека такая ситуация может быть очень неприемлема. И как раз из-за своего молчания и боязни его потерять он может не выдержать и оставить Вас. Ведь очень трудно жить с человеком, у которого нет никаких эмоций.