Не могу решить, остаться в семье или уйти
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть, как поступить... дело в том, я женат 3 года, у меня сын, которого очень люблю, да и вообще семья для меня важна. Но на моем пути встретилась одна барышня, она мне очень нравится, даже более, и мы с ней часто проводим много времени, и кстати она с ребенком, и она для меня очень близка, и все больше хочется быть с ней... Вот и уже много думал и размышлял, а как поступить, не могу разобраться и решить для себя!!))??
Андрей, Сургут, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Жить без любви к жене, но в семье, это, по моему мнению, не очень честно и правильно. Тем самым только будете мучить свою жену, себя и сына. Ведь вряд ли Вы сможете долго играть любящего свою жену мужа. Оставшись с любимой женщиной, Вы все равно будете общаться с сыном и быть ему отцом. Решать этот вопрос нужно только Вам, основываясь на своих чувствах и мыслях. Обдумайте все, кто Вам дороже. Чтобы не получилось так, что, уйдя от жены, Вы потом поймете, что сделали ошибку.