Добиваюсь и отталкиваю…
Здравствуйте всем... меня зовут Дмитрий... у меня своя история... я очень запутался и не знаю, что со мной... Пару лет назад я расстался с девушкой (Анна), с которой прожили 6 лет... счастливо без ссор... Ну как расстался - она ушла в другому... Со мной это было впервые... очень убивался... думал, жизнь кончена... часто вспоминал ее... хотел вернуть... И так случилось, что через пару месяцев благодаря случаю познакомился с другой (Ксения)... Знаете, как мальчишка, просто увидел ее улыбку и влюбился... Это трудно описать, но тогда в моем сердце все еще была бывшая девушка... но в то же время не выходила из головы Улыбка моей новой пассии... Я проводил время с Ксюшей... думал об Анне... все было так странно... Я попробую описать... Ксения была моим идеалом внешне... за ее улыбку я был на все готов... А свою бывшую я любил за внутреннюю красоту... И так вышло, что я сам в своей голове создал себе идеал - Ксения с качествами Анны... время шло, я узнавал Ксюшу все больше... и все больше понимал, что она расходится с моим идеалом... даже противоположна... Но страсть все же сильно удерживала нас рядом... Но потом началось... Первый раз я объявил Ксюше, что все еще люблю Аню, через месяц после знакомства... мне было паршиво... она просто набрала, а я просто все рассказал... Я думал, она бросит трубку и больше никогда не позвонит... Но все получилось по-другому... она поддержала меня... успокоила... Это был шок для меня... И более того, что после того, что я сделал, мы продолжили встречаться... Наверно, нас держала только страсть... все ссоры решались постелью... где мы оба забывали обо всем... Мне было удобно так... К тому времени Аня уже собиралась замуж за другого, я все еще надеялся ее вернуть... и продолжал встречаться с Ксюшей одновременно... В голове была полная каша... иногда даже не понимал, что творю... Вскоре случился второй раз... прямо на Ксюшин день рожденья... Она заметила, как я удаляю смс, которые все слал Ане... Это был крах... И тогда во мне не хватило мужества признаться во всем... Я ляпал нелепые отмазки... Я уже не мог сказать правды, потому что к Ксюше было нечто большее, чем страсть... некое уважение... я боялся ее обидеть, так как видел, что действительно нравлюсь ей... Но ей и не нужна была правда... мои разговоры об Ане настолько проели ей мозг, что смс было достаточно... Я повел себя грубо... вместо того, чтобы просить прощения, я все перевернул, сказал, что она СУКА, и ушел... Мне было так легче тогда... Затем началась самая главная история... Когда я осознал, что я сделал... когда понял, что потерял этого человека навсегда... я начал истерить... мне уже и Аня была не нужна, лишь бы Ксюху вернуть... Я звонил, писал, пытался встретиться, шантажировал ее, что с моста скинусь, если она не вернется... И однажды она сказала - Хорошо... ты меня достал... взял измором... я дам тебе шанс... Я был настолько доволен и счастлив, что даже не понял смысл всех этих слов... Это важная отдельная история... Все было просто... Я снял квартиру... Мы поехали туда, и я думал, что секс опять решит все проблемы... Но все оказалось совсем не так... Да, секс был, но наутро я услышал фразу, которую запомнил на всю жизнь... Она сидела на кровати и плакала, и сказала: "Без него мне солнышко не светит". Дело в том, что на следующее утро после того дня рождения Ксения на работе познакомилась с мальчиком... Марат его зовут... И он влюбился в нее с первого взгляда (поверьте, она очень красивая девушка)... Он был красив, добр и чист в своих намереньях, как говорила она... Я был опустошен... Я смотрел на нее и понимал, что она уже не моя... Помню, я сказал, что люблю ее, но если она выберет другого, я желаю ей счастья... И тогда впервые мы провели день просто вместе... Помню, было лето, и мы слонялись с бутылкой мартини по городу в купальниках и плавках... смеялись... устраивали фотосессию в маршрутках и магазинах... Это был самый счастливый день в моей жизни... Не знаю почему, но она все же выбрала меня тогда... Мы стали встречаться... она была очень груба, а я терпел... терпел все, потому что знал, что виноват... Прошел месяц, и как то все забылось... зажили... И только все наладилось... На первый план в моей голове опять стали выходить сравнения Ксюши и Ани... я опять стал чаще вспоминать Аню... я не знаю почему... Я не скажу, что мне было параллельно на Ксюшу... но когда я ее вернул... я остыл... Мы жили вместе... узнавали друг друга больше... что-то мне нравилось, а что-то нет... Но до моего идеала ей было очень далеко... И меня это тревожило... очень... Это вызывало во мне безразличие, лень, грубость по отношению к ней... Потом произошел третий раз... На этот раз уже нелепость... Она стояла рядом, а я произносил по телефону пароль к моей почте своей сестре... А там было DimAnnLove... Представляете... И я понял, что сказал, лишь по ее взгляду на меня... там была уже ненависть... Я пробовал все объяснить, что это всего лишь пароль... я сменю... у меня и в мыслях такого не было, но она уже ничего не хотела слышать... Мы опять расстались... О, как же мне было тяжело... И опять я начал свои концерты и истерики, но уже ничего не помогало... ничего... Она сказала, что никогда не вернется ко мне... и что скорее вулкан вырастет под ее окном, чем это произойдет... И вулкан вырос... Я помню этот момент прекрасно... Была зима, я стою под ее окном... а на снегу выложены буквы I LOVE YOU... обернутые в какие-то тряпки... Я поджигаю надпись... звоню ей -- выгляни в окно... Она видит это -- восторг... Затем я поднимаюсь к ней... в глазах любовь, в руке кольцо, в пакете шампанское... Я говорил немного, что-то про любовь... мне казалось, что я ее люблю... я уже не надеялся ни на что... думал, отправит меня подальше и все... Но не отправила - приняла... Опять вместе... И вы знаете, все стало немного по-другому... Я был с ней, и Аня мне уже была до фонаря... Но Ксюша уже была как бы не со мной... не знаю, я чувствовал это... говорила, люблю... говорила, хочу детей... но все только на словах... на деле все гораздо хуже... отношение ко мне безвозвратно испорчено... Я терпел, долго терпел, иногда сам срывался... Я надеялся вернуть ту Ксению, которая так невинно улыбалась мне в тот первый раз, как ее увидел... я знал, что сам все это заварил и что надо терпеть, если я хочу быть с ней... Но долго терпеть не получалось... Вы знаете, у нас был общий друг... Мой лучший друг (Саша)... И чем дольше мы все были знакомы, тем больше я замечал, как хорошо она к нему относится... как ко мне когда-то... Я верил ей и ему, и однажды предложил Саньке снять комнату рядом с нашей... все довольны, и все согласились... И так уж случилось, что за день за его въезда я психанул, не выдержал, собрал вещи и ушел... Опять расстались... Как обычно, пожалел уже через день... пришел просить прощения... Она сказала, что мой поезд ушел и без шансов вообще... причем очень жестко... на звонки не отвечала, на смс тоже... Опять начались истерики, крики, слезы... Единственным мостиком для меня к ней стал мой лучший друг... Когда мы с Сашей проводили время с друзьями, я прекрасно слышал, как она ему звонит, пишет... бесило, просто нет слов...он говорил, что между ними ничего нет... Время шло, Ксюша не выходила из головы... постоянно добивал ее истериками... в общем, жить не давал вообще... К тому времени я считал ее своей мечтой, несмотря ни на что... хотя по сути она вытирала об меня ноги... я люблю ее, и она единственная, кто мне нужен - вот что было в моей голове... А она смотрела на меня и все больше понимала, что я не ее герой... и не герой вообще... Я не знал, что мне делать... был готов на все... помню, даже салют заказал в ее честь... Потом как-то не выдержал и все рассказал матери... И знаете, она сказала мне простую истину... Не нужны никакие салюты, просто скажи ей о чувствах... Если она любит тебя, она тебя примет... И вы знаете, я впервые сделал все просто... Пригласил в кафе... мы немного посидели, и я сказал ей как есть... своими словами... и сделал ей предложение... у меня даже кольца не было... просто сказал: я тебя люблю давай поженимся, давай заведем детей... И вы знаете, я смотрел в ее глаза... Они заблестели впервые, наверно, заблестели как в первый раз... Она сказала: я подумаю... я посадил ее в такси и пошел домой... На следующий день я пригласил ее на свидание... весь день катались на лошадях... мне было очень хорошо с ней... Было единственное НО -- Саша... помню, ее телефон постоянно пиликал... она ему писала или он ей, я не знаю... Мне сносило крышу, и я спросил, было ли что у них... Она ответила - ДА... Помню сердце кольнуло... помутнело немного... помню, ничего не сказал... помню, она сказала: прости, я такая дура, прости... Все свидание было испорчено... Я опять принялся истерить... и портил все, что создавал... Примерно месяц она металась от меня к нему... Лучший друг стал заклятым врагом... Потом он съехал... И страсть, которая была еще у нас, вновь нас удержала... Нужно было время, чтобы все осознать, осмыслить... А мы опять сошлись, не давая друг другу подумать... Я решил, что в этот раз ничто не заставит меня свернуть... я буду с ней любой ценой... потому что без нее еще хуже... Я делал все, что она просила, как никогда... я все терпел и ждал... И дождался... Я увидел, как она все забывает и относится ко мне лучше... как все налаживается... Но почему же я тогда не был счастлив??? Я вернул все назад, как хотел... Я не могу себе ответить на этот вопрос и сейчас... Но уже в моем сердце был горький осадок за все то, что я стерпел от нее... И однажды она сказала... Я тебя люблю... так когда у нас свадьба... И я, вспоминая о всем плохом... я сказал, что я уже не готов... слишком много изменилось и произошло... Она расценила это как отказ от ранее сделанного мной предложения... И все началось по новой... Мы просто жили как сожители... и страсть наша, сильнейшая из всех, что у нас обоих были... была уже не такой сильной... Все начало разваливаться... Я разрывался на части, то жалея, что отказался от свадьбы, то думая, что поступил правильно... Я окончательно запутался, что мне нужно в жизни... Я часто вспоминал свою клятву, что все перетерплю и буду с ней... Мои мысли запутались, я противоречил сам себе... Однажды я увидел, как она разыскивает Марата в интернете, того самого мальчика со дня рождения, того самого мальчика, которому она отказала и выбрала когда-то меня... произошел разговор... "А ты знаешь, мне до сих пор не светит солнышко без него"... "Я люблю его"... Боже, почему после этих слов со мной что-то происходит... Когда я вновь это услышал... меня опять затрясло... она не моя... она любит не меня... ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК НЕСПРАВЕДЛИВО, думал я... Я собрал вещи и ушел... в надежде, что она позвонит сама и попросит вернуться... но ничего такого не произошло... Потом я как-то встречался с ней... узнал, что Марат в армии и что она во что бы то ни стало поедет его искать... трудно описать, что я чувствовал тогда... знаю одно, я любил ее... но я любил ее тогда, когда для меня все уже было слишком поздно... Помню, я помог ей с поисками его военной части... денег дал на дорогу и пожелал счастья... Она уехала... нашла его... он ее простил, и они стали вместе... Прошло 4 месяца... А я все больше понимал, что она - моя вторая половинка... Без нее моя жизнь кажется неполной... Я знал, что мне не вернуть ее, ведь было столько шансов уже... Я решил стать ей другом... Позвонил, спросил, как дела, напросился в гости... она жила уже в другом месте... снимала квартиру с подругой... Мы стали общаться... у нас есть общие интересы... Получилось так, что мы стали жить втроем: я, Ксюша и подруга... Получалось неплохо, жили дружно и не ругались совсем... Я люблю ее, а она видит во мне уже только друга... С Маратом не все гладко у них, похоже, на Новый год ее даже не поздравил... Видно, что она его любит... я весь новый год на ушах стоял, а она даже не улыбнулась... Между нами появилось потерянное когда-то уважение к друг другу, но вот та самая страсть с ее стороны уже совсем пропала... И вот 2-го января 2010 я не выдержал и признался в чувствах... И услышал, что ни при каких условиях и событиях мы вместе не будем... что у нас все уже было... и больше она не хочет повторять ошибок... шансов было достаточно... Опять психанул, собрал вещи и ушел... Любые намеки на любовь ее теперь бесят... она даже слышать ничего не хочет... А быть просто другом ей я не могу... не могу слушать про Марата или других ее мальчиков... Знаю одно: я люблю ее такую, какая есть... я давно разбил все свои идеалы, которые когда-то сам создал, и теперь люблю реального человека... только уже поздно и ничего не вернуть... даже друзьями не остались... Вот такая история... Всем спасибо, кто прочитал... Буду признателен, если поделитесь мыслями обо всем этом...
Дмитрий, Н. Новгород, Россия, 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы знаете, с удовольствием прочитала Вашу историю... Хочу сказать, что каждый человек несет ответственность за свою жизнь и за те действия, которые он совершает. Мне показалось, что Вы просто такой человек, который если поставил цель - то он её будет добиваться до тех пор, пока не получит желаемого результата. НО, когда уже все сделано, пропадает интерес и опять происходит все по-новому. Попробуйте больше осмысливать свои поступки, просчитывать на перед и принимать опыт. Девушку можно понять, она устала от выходок, от проблем... она хочет быть счастливой, а Вы не готовы ей этого дать… Попробуйте свой пыл и адреналин перенести в мирное русло. Научитесь думать не только о своих чувствах, но и о чувствах того человека, который с Вами рядом.