Виртуальные отношения
Здравствуйте, помогите советом! Я много лет одна, в разводе с сыном, уже 13 лет. Но знакомиться же как-то и где-то надо, правильно? Вот я и выбрала способ - знакомство по аське... но, когда я узнавала, что мужчина женат, то уходила сразу же... И вот однажды я не смогла уйти... он женат, есть сын, 9 лет, мы общались несколько дней, а потом он исчез, ему сделали серьезную полосную операцию... все это время мы общаемся всяким электронным способом, нашлись в одноклассниках... обменялись телефонами... ему нельзя на работу еще долго, он умоляет меня не исчезать из его жизни, мечтает меня увидеть, живет этим... У него нормальная семья - сына он обожает, жену не любит, по его словам... но спокойно живет в семье... А я никак не уйду. Призналась себе, что не могу... он говорит такие слова, так просит не оставлять его... тренируется, занимается по возможности зарядкой, чтобы меня увидеть... Я не могу его оставить в этой ситуации, может, потом, когда он выйдет на работу и сможет быть в "жизни", а не "вне ее"? что мне делать??
Марьяна, Москва, 38 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, не всегда в реальности отношения между людьми остаются такими же, как были в виртуальном мире. Все может само разрешиться после Вашей первой встречи, так как люди, общаясь по Интернету, представляют себе некий идеал, который исчезает при первой же встрече. Я считаю, что если рвать отношения, то сразу и без возврата. Откладывая разрыв, который точно будет, так как Вы уже решили, только усугубит ситуацию. Так как с каждым днём будет труднее разорвать отношения, что будет Вас мучить. И стоит ли иметь отношения, которые заранее обречены на провал.