Как дать понять маме, что она на втором месте…
Добрый вечер... У меня такая ситуация с молодым человеком почти полгода, да, иногда ссоримся, с кем не бывает... Но у меня, так как родители в разводе осталась с мамой, и после каждой ссоры с любимым, она начинает критиковать наши отношения, говорить: он плохой... Хотя ссоры без виновников. Ну, не из-за чего... Старший брат вечно лезет, говорит, что парень ну нужен... Хотя молодой человек из обеспеченной семьи, приятной внешности... учится в СГМУ на 1 курсе... 17 лет... С его родителями отношения прекрасные... любит как свою дочь))) Да и вообще ссоры с мамой слишком частные... Подскажите, как объяснить маме, что она уже не на первом месте... и любимый дороже, чтобы не особо было обидно... И молодого человека я люблю! Заранее спасибо)
Анастасия, Россия, Саратов, 15 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : А какой смысл объяснять и расставлять всех на какие-то места? Ничего от этого все равно не изменится. Как была она Вашей мамой, так ей и будет. Точно так же, как и с молодым человеком. Ваша мама просто пытается Вас огородить от ненужных проблем в жизни, в силу Вашего юного возраста. Не стоит с ней спорить и доказывать, что Вы уже взрослая, и пытаться быть на ровне со своей мамой. Такого никогда не будет, опыт и мудрость приходят с годами, и Вы это поймёте чуть позже сами. Прислушивайтесь к маме, она Вам плохого не посоветует. Да и нет смысла посвящать всех в свои отношения с молодым человеком. Я не понимаю, для чего Вы сообщаете своей маме, что Вы в ссоре... и тем самым сами даёте ей повод критиковать молодого человека. Будьте взрослее в поступках, если считаете, что и вправду уже самостоятельны.