Я не хочу жить с ним из-за жалости
Добрый день! Очень нужен совет. Мы с молодым человеком вместе уже 9 лет. Из них 3 года живем вместе. Детей нет. За эти годы мы прошли через многое, но полгода назад я стала понимать, что наши отношения зашли в тупик, я не вижу смысла их продолжать, любовь с моей стороны прошла. Месяц назад я встретила другого мужчину и полюбила его. Хочу быть с ним, он тоже этого хочет. А теперь мне нужно сказать мужчине, с которым я уже столько лет вместе, что не люблю его и хочу уйти. Я пыталась это сделать, но он плачет и говорит, что ему все эти годы было хорошо со мной, а мне его жалко, потому что я знаю, что кроме меня у него никого нет. И если я уйду, это будет огромная травма для него. Я понимаю, что если я останусь, то рано или поздно чувство жалости перерастет в раздражение. Как уйти и не обидеть?
Екатерина, Москва, 27 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы правильно понимаете, что нельзя жить с человеком только из-за жалости. Ваш молодой человек, видимо, в какой-то степени эгоист, так как думает только о своих чувствах, чтобы ему было хорошо, а не Вам обоим. Поговорите с ним, объясните, что не можете жить с ним из-за жалости, и Вам нужно расстаться. Придется Вам перебороть чувство жалости, так как это Ваша жизнь. Пройдёт время, Вы будете только рады, что смогли это сделать, он со временем все поймёт и начнёт новую жизнь. Он взрослый человек.