Мой парень не считается с моими планами
Здравствуйте. Я встречаюсь со своим молодым человеком полгода. У нас всё замечательно, но есть одна проблема. У его брата (двоюродного) свой бизнес. Последние два месяца он в конце недели ездит постоянно к нему. Говорит, что они занимаются делами. Но мой мч к этому бизнесу никаким боком не причастен. Он просто ездит за компанию и ночью остаётся у брата. Сегодня он пригласил меня на свидание. Но у брата снова возникли какие-то неотложные дела, и он поехал с ним. Я обиделась, он извинился. Поняв, что я его не простила (всё равно обидно), начал на меня кричать. Как так, извинился, и не простила. Такое не раз повторялось уже. Он с моими планами совершенно не считается. Постоянно пропадает с братом где-то, а мне даже на встречу с друзьями запрещает выйти. Как ему дать понять, что мне нужно его внимание?
Мария, Москва, 19 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : У меня возник другой вопрос, а хочет и нужно ли молодому человеку Ваше внимание? Со стороны выходит, что в большей степени это нужно Вам больше, чем ему. Ведь кто хочет, тот находит время на своего любимого человека. Конечно, возможно Вы не в курсе всех дел своего молодого человека, может быть, и вправду задействован в каких-то важных делах. Поговорите с ним, попросите объяснения. "А мне даже на встречу с друзьями запрещает выйти". А Вы разве не свободный человек, который может сам решать за себя, куда ему ходить и с кем. Прав запрещать Вам что-то у молодого человека нет. Вам не стоит настолько подчиняться этим отношениям.