Помогите выбрать между женой и любимой
Я запутался. Женат 6 лет. Детей нет, хотя планировали, но что-то не получалось. Оба здоровы. Повстречал 3 года назад девушку и, кажется, влюбился! Когда ее нет, я схожу с ума... Жена - очень хороший человек и меня очень любит, вроде бы все устраивает в ней, но есть другая, которая тоже меня любит, но треугольник надо рвать, я умом понимаю, что должен вроде бы с женой быть, но сердце принадлежит другой. Любовница - более сильный, видать, человек, говорит мне: живи с женой, но мне такая жизнь надоела, и начала новую жизнь с молодым человеком. Но мы оба знаем, что любим друг друга и хотим быть вместе. Она говорит, чтобы я разводился, тогда начнем жить вместе, и она с ним тоже порвет. Но на данный момент она видеть меня не хочет, говорит, чтобы пришел со штампом в паспорте, тогда поговорим. Как быть?
Эдуард, Чебоксары, 30 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В этой ситуации Вы сами должны выбрать, с кем быть, основываясь на свои чувства и ум. С женой Вы уже 6 лет, хорошо друг друга знаете, Вам комфортно жить. Детей нет, а значит больше свободы в выборе. А что Вы можете сказать про любимую? Хорошо ли Вы её знаете, есть ли что-то еще, кроме чувств? Попробуйте мысленно проанализировать два разных пути. С женой и с любимой. Возможно, это Вам поможет взглянуть на данную ситуацию другими глазами и поможет сделать свой выбор.