Какой вред от Постинора?

Здравствуйте, Любовь Николаевна. У меня следующая ситуация: 4 месяца назад я выпила таблетку Постинора примерно через 3 часа после незащищенного полового акта, всё было нормально, менструальный цикл даже не сбился, недавно мне вновь пришлось прибегнуть к этому средству( точнее в мае) была принята 1 таблетка Постинора, кровотечения не было, но произошел сбой цикла на 15 дней,скажите пожалуйста,насколько серьезный вред я нанесла своему здоровью?конечно я не собираюсь больше так травмировать свой организм и перейду на контрацептивный способ защиты, но мне бы хотелось знать как серьезно прием этого препарата может вдальнейшем отразиться на беременности.могут ли возникнуть проблемы, когда я захочу родить ребенка?и каким образом можно восстановить гормональный фон?Большое спасибо.

Наталья, Москва,  26 лет


Булатова Любовь Николаевна

Врач акушер-гинеколог-эндокринолог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Наталья.

Судить о степени "нанесения вреда" заочно не представляется возможным. можно сказать лишь то, что частое применение данного средства экстренной контрацепции совершенно ни к чему хорошему не приведет. Постоянные гормональные сдвиги/сбои не могут не сказаться на состоянии репродуктивной функции и на общем состоянии организма. Рекомендую Вам обратиться к врачу акушер-гинекологу для индивидуального подбора контрацептивного средства.

С уважением, Булатова Любовь Николаевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору