Какой КОК выбрать?

Доброе время суток! В 11 лет у меня обнаружили перекрут правого яичника, удалили кисту вместе с ним. Сейчас мне 17, 2 месяца назад гинеколог посоветовала мне Чарозетту в качестве контроцептива. Первый месяц практически 3 недели шли сильные кровянистые выделения по обильности напоминающие 3 день месячных, по-моему я теряла слишком много крови, меняла по 2 небольшие прокладки. Врач посоветовала попиться ещё месяц, может организм привыкнет... Во 2 месяце неделю были нормальные мажущие выделения, после близости с партнёром они стали значительно интенсивнее, иногда болит не сильно придаток. Сейчас выделения кажется уменьшились, но так как я пользуюсь тампонами - очень трудно судить об их обильности. Что мне делать? Бросать Чарозетту и начинать пить Ярину или подождать ещё месяц???

Ольга, Москва,  17 лет


Булатова Любовь Николаевна

Врач акушер-гинеколог-эндокринолог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Ольга.

Во время приема контрацептивных таблеток, особенно в первые месяцы, могут возникать более или менее выраженные межменструальные кровотечения. Эти являения обычно спонтанно исчезают через 2-3 мес. и не должны служить основанием для прекращения приема препарата. В случае продолжающихся нарушений менструального цикла (более 3 мес) или значительного усиления кровотечения необходимо обратиться на очный прием к врачу гинекологу. Только после обследования врач сможет подобрать Вам другой гормональный контрацептив, что обычно решает данные проблемы.

С уважением, Булатова Любовь Николаевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору