Я принимаю "Микрогинон"

Здравствуйте. Я принимаю "Микрогинон" уже год. Никогда не было никаких побочных эффектов. Иногда были пропуски таблеток, но не в последний цикл. На сегодня задержка 1 день. Что может быть причиной? И насколько длительная задержка вообще возможна при приеме КОК?

Мария, Украина,  24 года


Булатова Любовь Николаевна

Врач акушер-гинеколог-эндокринолог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Мария.

Микрогинон - современный низкодозированный К.О.К. с высокой, но не 100%-ой контрацептивной надежностью. Менструалоподобные выделение проходят за 7-мидневный период отмены таблеток. В случае отсутствия месячных обратитесь к врачу гинекологу. Врач высшей категории акушер–гинеколог, врач УЗИ Булатова Любовь Николаевна.

С уважением, Булатова Любовь Николаевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору