Боль в нижних отделах живота

Подскажите пожалуйста, недавно прошла курс свечами Гексикон (повышенное кол- во лейкоцитов). До этого делала УЗИ, все в норме., после близости с молодым человеком появилась безумная боль в обл придатков до такой степени, что думали вызывать скорую, я не могла встать, меня всю трясло. Все прошло через час. До сих пор осталось не очень приятное ощущение в области придатков – тянущие ощущения (после месячных не прошли). Что это может быть? ? ? Спасибо

Мария, Москва,  25 лет


Булатова Любовь Николаевна

Врач акушер-гинеколог-эндокринолог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Мария.

Боли в нижних отделах живота обусловлены часто заболеваниями женских половых органов и осложнение беременности (выкидыш, внематочная беременность, инфекционно-воспалительные заболевания, эндометриоз, нарушение гемодинамики органов малого таза, рубцово-спаечный процесс, овуляторный синдром, дефект связочного аппарата и др.), но могут иметь и экстрагенитальное происхождение, возникая в области ЖКТ, мочевыделительной системы, брющины, позвоночника. Обязательно обратитесь к врачам. Начните прием с врача гинеколога. Врач высшей категории акушер–гинеколог, врач УЗИ Булатова Любовь Николаевна.

С уважением, Булатова Любовь Николаевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору