Диане и оволосение

Добрый день, Мария Михайловна.
Я принимаю Диане в течение года, но никаких изменений, касающихся роста волос на ногах не произошло. Стоит ли прекраить прием припарата и прибегнуть к эпиляции.

Наталья, Россия, владивосток,  24 года


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Наталья.

эпиляция - это ваше решение, диане не приводи к выпадению имеющихся волос и принимать его с этой целью неразумно. это не комметический препарат,а контрацептив. елси контпрацепция вам не нужна, прекращайте конечно прием. на фоне диане несколько уменьшаетс рост нвоых волос и значительно улучшается состояние кожи. елси контрацепция все-таки нужна, имеет смысл сочетать прием препарата с косметическими процедурами (в том числе эпиляцией), чтобы усилить их действие

С уважением, Мария Михайловна Малярская.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору