Отсутствие менструаций на фоне депо-проверы

В августе 2002 я родила ребенка. Роды прошли нормально без
осложнений. В феврале 2003 пришла первая после родов менструация.
Как раз перед этим врач рекомендовала мне Депо-Провера, который мне
поставили в январе. Так вот видимо на фоне укола больше месячных у
меня не было и нет по сей день. Подскажите, пожлуйста, это очень
серьезно или такое может быть после применения Депо?

Ирина, Россия, челябинск,  26 лет


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Ирина.

это нормальное действие депо-проверы

С уважением, Мария Михайловна Малярская.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору