Здравствуйте мария михайловна,была бы ...

Здравствуйте Мария Михайловна,

была бы благодарна Вашей консультации: в последние 5-6 месяцев за 5-7 дней до начала цикла, на его протяжении и иногда даже после у меня интенсивные депресии, бессонница, прогрессирующее излишнее оволосение, я сильно набрала в весе. Я не принимаю никаких медикаментов или гормональных контрацептивов, но мне гинеколог посоветовала принимать ОК Belara, к сожалению без каких либо анализов. Так как к его побочным явлениям относятся также возможность увеличения веса и депрессии - не хотелось бы усугублять ситуацию - я не решаюсь его принимать. Существуют ли другие возможности противостояния этим симптомам, особенно не контрацептивные, так как они для меня сейчас не слишком актуальны?

Большое спасибо.

Эмма, Франкфурт, германия,  25 лет


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Эмма.

обследуйтесь у энодкринолога - это может быть следствием гипофункции щитовидной железы

С уважением, Мария Михайловна Малярская.



Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Эмма.

обследуйтесь у энодкринолога - это может быть следствием гипофункции щитовидной железы

С уважением, Мария Михайловна Малярская.



Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Эмма.

обследуйтесь у энодкринолога - это может быть следствием гипофункции щитовидной железы

С уважением, Мария Михайловна Малярская.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору