Я принимала постинор два раза ...

Я принимала Постинор два раза в месяц, но потом узнала, что пользоваться этим препаратом более одного раза в месяц нельзя. У меня произошли преждевременные месячные.Скажите, насколько это опасно? Есть ли вероятность, что менструальный цикл будет нарушен и в дальнейшем или прекратится совсем? Есть ли вероятность ещё каких-либо патологий?
С уважением и благодарностью.

Ольга, Курск,  19 лет лет


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Ольга.

преждевременные месячные - это механихзм действия постинора, вы для этого его и пили. не то что больше раза в месяц нельзя - вообще нежелательно, только для экстренных случаев типа разрыва презерватива. постинор - это медикаментозный аборт

С уважением, Мария Михайловна Малярская.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору