Грозит ли прием постинора бесплодием?

Здравствуйте. У меня такой вопрос, 18 июня выпила постинор (месячные должны были начаться 25 июня) не с целью контрацепции, а для того, чтобы нормально отдохнуть на море (мне посоветовал мой гинеколог этот препарат). Уже 26 июня, а месячных нет, ноет живот... и все.
Очень жалею, что приняла его. Чем это грозит мне в будущем? Смогу ли я забеременеть, не приведёт ли моя халатность к бесплодию? Очень хочу родить ребёнка.
Спасибо.

Юлия, Россия, Санкт-Петербург,  33 года


Лубнин Дмитрий Михайлович

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Юлия.

Однократный прием не приведет вас к бесплодию и никак существенно не отразится на вашем здоровье. Максимум у вас может возникнуть нарушение менструального цикла, но он должен восстановиться самостоятельно. Если у вас будет задержка более недели, смените доктора и пройдите осмотр и УЗИ. Прием постинора не с целью экстренной контрацепции нецелесообразен.

С уважением, Лубнин Дмитрий Михайлович.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору