Возможна ли беременность или это гормональный сбой?

Здравствуйте.
В течение 10 лет принимала Регулон, а затем Новинет без перерывов. После отмены на 1 месяц цикл составил 21 день, на второй 24 дня. В следующем цикле на 9 день порвался презерватив, пришлось выпить Постинор. Месячные начались на 17 день цикла. После этого на 22 день начались скудные коричневые мажущие выделения вместо месячных в течение 3 дней. Тесты на беременность 4 шт в течение недели отрицательные. Возможна беременность или произошел гормональный сбой?

Елена, Рязань,  42 года


Лубнин Дмитрий Михайлович

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Елена.

В целом описанные вами выделения и нерегулярный цикл после отмены контрацептивов в течение нескольких месяцев являются вариантом нормы. Но я советую вам сдать анализ крови на ХГЧ два раза через день и пройти осмотр у гинеколога.

С уважением, Лубнин Дмитрий Михайлович.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору