Порвался презерватив, а постинор выпила два дня спустя

У нас с молодым человеком произошёл конфуз, презерватив порвался и немного его спермы попало в меня, он мне сказал не пить таблеток, потому что все хорошо, но я что-то испугалась и на 2 день поздно вечером выпила сразу 2 таблетки постинора, уже прошло 10 дней, как я его выпила, а месячные не начались, вот.
Посоветуйте, что делать?!

Александра, Петрозаводск,  18 лет


Лубнин Дмитрий Михайлович

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Александра.

Вам необходимо дождаться менструации, и в случае задержки сделать тест на беременность и обратиться к гинекологу для осмотра.

С уважением, Лубнин Дмитрий Михайлович.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору