Постинор

Здравствуйте. У меня возникла проблема. Через 24 часа после полового акта приняла постинор, но он не подействовал (нет кровотечения), решила повторить прием через 4-5 дней после 1-го приема, но кровотечения также нет. До начала месячных еще 7-10 дней. Подруги говорят, что такое бывает и это нормально (нет кровотеч.после постинора). Вопрос: Означает ли это, что я беременна? Как такой сильный препарат может не подействовать при неоднократном применении? Может, месячные начнутся так, как и должны?Заранее благодарна.

Инна, Россия,  17 лет


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Инна.

постинор может не подействовать. это не значит что беременность есть но он не подействовал и она может наступить. как начнутся меясчные - никто не знает, он мог вызвать сбой цикла.

С уважением, Мария Михайловна МАЛЯРСКАЯ.



Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Инна.

постинор может не подействовать. это не значит что беременность есть но он не подействовал и она может наступить. как начнутся меясчные - никто не знает, он мог вызвать сбой цикла.

С уважением, Мария Михайловна МАЛЯРСКАЯ.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору