Причина изменения жирового обмена

Мария, здравствуйте. Увидела сегодня Ваш адрес в журанале "Клео" и сразу решила написать, так как у меня возникла проблема, с которой не знаю, что делать.

Мне 28 лет, в 22 года была первая внематочная беременность - удалена одна труба. Обнаружилось это случайно на осмотре у врача, разрыва не было. В 23,5 года вторая внематочная, уже с разрывом трубы. Удалена вторая. После второй операции мне прописали "Триквилар" (принимала полгода), после этого стала понемногу поправляться, особенно живот и бока. До этого вес мой был около 52-54 кг, а стал 56-58.

До июня половая жизнь не слишком бурная, но относительно регулярная. В июне я разошлась с мужем и до октября интимная жизнь отсутствовала, как таковая. С октября все уже регулярно и в радость.

С июня стала опять поправляться, несмотря на недовольство по этому поводу, волновалась не слишком , так как связала это с отсутствием половой жизни, с нервотрепкой (из-за тяжелого развода) и малым количеством движений (до июня я занималась танцами и худо - бедно, но раз в неделю часа 3 двигалась).

Но и после налаживания интимной жизни продолжаю поправляться, причем живот уже такой величины, что на работе предполагают, что я беременна. Вес заметен не только на животе и боках, но и спина стала "жирная" как говорит мама.

В декабре пыталась походить на вибромассажер, так как на походившей туда подруге процесс похудения был заметен и очень. Но из-за недостатка времени доходить необходимое время не получилось.

Недавно пыталась принимать гомеапотические препараты (Калий фосфор, Цинк валериана, Берберис, Сицилея, Графит), которые прописал врач (зав. физиотерапевтическим отделением в гор. больнице 2) Судя по внешнему виду не помогает.

Что касается моего питания: после шести я не ем, булочками - плюшками не питаюсь, сладкое вообще не ем (не люблю).

Физические упражнения делать не слишком то могу, так как сразу "прихватывает" спайки.

Почему поправляюсь, что с этим делать, к какому врачу обращаться не знаю. Может быть, Вы сможете чем - то помочь, что - то посоветовать.

Заранее благодарна.

Виктория, ,  0


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Виктория.

Не до конца поняла: принимаете ли Вы сейчас Триквилар (и зачем вообще принимали, если обе трубы удалены?). Видимо, причина в каких-то гормональных нарушениях. Вам нужно сходить к эндокринологу. Если Вы - москвичка, обратитесь в Эндокринологический научный центр РАМН, на ул. Дм. Ульянова. Без физических упражнений вес все равно скинуть не удастся. Для того, чтобы спайки не так этому мешали, Вам показана физиотерапия для их размягчения и устранения боли. Но пока неизвестна причина такого изменения жирового обмена, физиотерапию проводить нельзя.

С уважением, Мария Михайловна МАЛЯРСКАЯ.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору