Вопросы по гормональной контрацепции

Добрый день,
Один месяц принимала Марвелон (прописал гинеколог), плохо переносила. Перешла на Ярину. Принимаю три месяца: все хорошо, кроме появления явной венозности на ногах и целлюлита (никогда такого не было. Я нормально питаюсь и занимаюсь в спортзале 4 раза в неделю). Перешла с Яриной на 4-й месяц, приняла уже 3 таблетки. Но на приёме у трихолога сказали, что мне нужно сделать анализы ТТГ , и что нужен перерыв в 1 месяц. чтобы результаты были корректны. Вопрос: 1) насколько это неправильно, прекращать принимать их в начале всего цикла, делать перерыв необходимый, не пропив до конца? 2) смогу ли я через месяц или сколько там будет до нормального моего менструального цикла, снова начать принимать ОК? 3) можно ли заменить Ярину на что-то подобное, но с мин. побочными? Вариант защиты с презервативом - не подходит, т.к. у партнера явная аллергия на латекс.

Марина, Москва,  27 лет


Симонова Татьяна Викторовна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Марина.

Отменять прием гормональных контрацептивов не стоит. Показатели гормонов щитовидной железы от этого не изменятся и параллельно можно принимать необходимые препараты.

С уважением, Симонова Татьяна Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору