Прием постинора и выделения после менструации

9 мая был незащищенный ПА, в первые сутки приняла постинор (150 мг 1 таблетку).... через 2 недели пришли месячные, обычно идут дней 5-6, были дней 5.. после них еще вот пару дней есть выделения (то есть небольшая темная полоска на ежедневках). можно ли успокоиться, что беременности нет? а то начиталась, что и во время беременности могут быть месячные....

Ирина, Москва,  38 лет


Симонова Татьяна Викторовна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Ирина.

Первую таблетку постинора рекомендуется принимать в течение 1ч после полового акта, вторую через 3ч после полового акта и при многократных половых актах принимать 3таблетку в течение суток. Если у Вас пришла менструация, вероятнее всего беременности нет.

С уважением, Симонова Татьяна Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору