Менструация после аборта не хочет заканчиваться

Здравствуйте! Аборт был 15.05.2013, срок 10 недель, сначала месячные вроде кончались, а теперь непонятно, до сих пор идут, такое ощущение, что они вообще не хотят кончаться (не сильные). Да и ещё все болит снаружи (трещины, зуд и кожа облазит), появилось на следующий день, как закончила пить антибиотики, все щиплет, в туалет даже страшно ходить, может, это реакция на на цифран. Подскажите, что делать? Врач в отпуске, но я попробую к другому сходить.

Олеся, Пермь,  30 лет


Симонова Татьяна Викторовна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Олеся.

После аборта через 2 недели обязательно нужно посетить врача для убеждения в полном восстановлении матки и предупреждения наличия признаков беременности, инфекции, кровотечения. Аборт для всех женщин, семьи и врача является травмирующей операцией. После аборта необходимо назначение оральных контрацептивов для восстановления эндометрия.

С уважением, Симонова Татьяна Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору