Воспалительный процесс и прием КОК

Здравствуйте. Пью противозачаточные таблетки - Регулон. Делала перерыв 3 месяца, сейчас опять начала их пить (уже 2 месяц), месячные приходят каждые 10-12 дней. Первые дни идет обильное кровотечение, потом непонятные темные (цвет ближе к черному) сгустки. Очень болит низ живота, тянет как при схватках. Что это может быть?

Елена, Россия, Владимир,  25 лет


Герич Оксана Ивановна

Врач акушер-гинеколог, гинеколог- эндокринолог-репродуктолог. Врач ультразвуковой диагностики.

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Елена.

Обратитесь к врачу, пройдите обследование. После курса противовоспалительной терапии можно восстановить прием КОК.

С уважением, Герич Оксана Ивановна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору