Как уменьшить побочные эффекты от гормонов

Здравствуйте! Хочу проконсультироваться у Вас по поводу приема противозачаточных таблеток. Мне 26 лет, я полгода принимала Диане-35, но прочла статью о том, что этот препарат лучше применять не столько в противозачаточных, сколько в лечебных целях и перешла на Марвелон, который принимаю уже 3 месяца. Но у меня периодически бывают перепады давления в сторону понижения, и как мне кажется, эти приступы значительно участились, кроме того, отчего то стала мучить тошнота. Возможно мне не подходит этот препарат, хотя я пару лет назад его принимала безо всяких последствий. На днях прочла о и хотела у вас поинтересоваться, может быть мне лучше перейти к приему этих таблеток??? Если так, то подскажите их названия.

Заранее благодарна, Татьяна.

, ,  0


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Татьяна.

К сожалению, Вы не написали, о чем Вы прочли. Наверное, Вы имеете в виду современные низкодозированные противозачаточные средства. В принципе, Марвелон тоже к ним относится, но есть препараты с еще меньшим содержанием гормонов. Перепады давления вряд ли связаны с Марвелоном, а вот тошнота может быть. Для того, чтобы уменьшить вероятность развития побочных эффектов от гормонов, нужно принимать их перед сном и регулярно, соблюдая 24- часовой интервал. Попробуйте перейти на Фемоден. Напишите, что изменилось. Если понадобится, можно будет еще понизить дозу гормонов.

С уважением, Мария Михайловна МАЛЯРСКАЯ.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору